Затянувшийся ремонт: уралец собирается подавать в суд на сервис

В Екатеринбурге мужчина полтора месяца не может забрать телевизор из сервисного центра. По мнению клиента, ремонт провели некачественно. Яростные споры с сотрудниками сервисного центра для Сергея Беляева – чуть ли не ежедневный ритуал. И каждый раз взыскательный клиент надеется, что сможет забрать исправный телевизор.
406
20 июня 2023 в 22:46
В Екатеринбурге мужчина полтора месяца не может забрать телевизор из сервисного центра. По мнению клиента, ремонт провели некачественно. Яростные споры с сотрудниками сервисного центра для Сергея Беляева – чуть ли не ежедневный ритуал. И каждый раз взыскательный клиент надеется, что сможет забрать исправный телевизор.

«Была замена платы, на ней была последняя версия. Он должен работать в рамках того, насколько он должен работать, то есть у него есть определённые ограничения».

В сервисный центр Сергей Иванович обратился ещё в начале мая. На плазме плохо прогружались сайты. Ему пообещали провести ремонт и вернуть технику на следующий день. Мужчина поверил. Но сроки затянулись.

«Всё отрегулировали, всё работает, я прихожу опять забирать через день, через два, включаем, а он не хочет включаться, не могут подключиться к интернету. И вот уже полтора месяца мы без телевизора», – владелец телевизора Сергей Беляев.

Большой телевизор Сергей купил специально для общения по видео-связи с дальними родственниками, а также для работы. Сейчас мужчина вынужден решать вопросы через маленький экран телефона.

«Вот тут висел телевизор. Телевизор во-первых кино, во-вторых интернет, в-третьих это общение с друзьями, с приятелями с партнёрами, с коллегами сейчас же всё в онлайн».

В случае затянувшегося ремонта в центре защиты прав потребителей советуют обращаться в суд.

«Сроки ремонта должны быть указаны в самом документе. Там указывается, какие работы должны быть проведены, сроки их проведения и стоимость. Если эти сроки не указаны, то потребитель вправе заявить о возврате и указать конкретный срок возврата», – главный юрисконсульт МБУ «Центр правозащиты» Олеся Согрина.

И вот, очередной визит к мастерам, но уже с участковым. С собой у стража порядка - стопка заявлений на этот сервис от других клиентов. При сотруднике полиции мастер уверяет: всё сделано. И правда, спустя полчаса на экране что-то появляется.

«До этого действительно поступали неоднократно заявления, в основном заказчики не согласны с ценовой политикой, считают, что цены завышаются и не соответствуют тем работам, которые проводятся по ремонту бытовой техники», – старший участковый отдела полиции № 12 по Екатеринбургу Андрей Хрущевский.

Устав от ежедневных походов на другой конец города, мужчина всё-таки забирает телевизор. Услугами, говорит, остался недоволен.

«Надо будет отдать ещё на экспертизу, может они и не меняли, потому что он как медленно грузился, он так медленно и грузится», – владелец телевизора Сергей Беляев.

Теперь Сергей Беляев намерен вернуть потраченные в сервисе средства через суд и потребовать моральную компенсацию: чтобы отнести свой телевизор на ремонт, но уже в другое – проверенное место.

Полина Ивина
Поделиться:

Главные темы