«Была замена платы, на ней была последняя версия. Он должен работать в рамках того, насколько он должен работать, то есть у него есть определённые ограничения».
В сервисный центр Сергей Иванович обратился ещё в начале мая. На плазме плохо прогружались сайты. Ему пообещали провести ремонт и вернуть технику на следующий день. Мужчина поверил. Но сроки затянулись.
«Всё отрегулировали, всё работает, я прихожу опять забирать через день, через два, включаем, а он не хочет включаться, не могут подключиться к интернету. И вот уже полтора месяца мы без телевизора», – владелец телевизора Сергей Беляев.
Большой телевизор Сергей купил специально для общения по видео-связи с дальними родственниками, а также для работы. Сейчас мужчина вынужден решать вопросы через маленький экран телефона.
«Вот тут висел телевизор. Телевизор во-первых кино, во-вторых интернет, в-третьих это общение с друзьями, с приятелями с партнёрами, с коллегами сейчас же всё в онлайн».
В случае затянувшегося ремонта в центре защиты прав потребителей советуют обращаться в суд.
«Сроки ремонта должны быть указаны в самом документе. Там указывается, какие работы должны быть проведены, сроки их проведения и стоимость. Если эти сроки не указаны, то потребитель вправе заявить о возврате и указать конкретный срок возврата», – главный юрисконсульт МБУ «Центр правозащиты» Олеся Согрина.
И вот, очередной визит к мастерам, но уже с участковым. С собой у стража порядка - стопка заявлений на этот сервис от других клиентов. При сотруднике полиции мастер уверяет: всё сделано. И правда, спустя полчаса на экране что-то появляется.
«До этого действительно поступали неоднократно заявления, в основном заказчики не согласны с ценовой политикой, считают, что цены завышаются и не соответствуют тем работам, которые проводятся по ремонту бытовой техники», – старший участковый отдела полиции № 12 по Екатеринбургу Андрей Хрущевский.
Устав от ежедневных походов на другой конец города, мужчина всё-таки забирает телевизор. Услугами, говорит, остался недоволен.
«Надо будет отдать ещё на экспертизу, может они и не меняли, потому что он как медленно грузился, он так медленно и грузится», – владелец телевизора Сергей Беляев.
Теперь Сергей Беляев намерен вернуть потраченные в сервисе средства через суд и потребовать моральную компенсацию: чтобы отнести свой телевизор на ремонт, но уже в другое – проверенное место.
Полина Ивина