Житель Екатеринбурга трижды получил бракованный диван с маркетплейса

Александр Шипулин столкнулся с серией неприятностей после того, как трижды заказал диваны через популярный маркетплейс и каждый раз получал товар с дефектами.

441
20 июня 2024 в 17:05
Житель Екатеринбурга трижды получил бракованный диван с маркетплейса

Несмотря на повторяющиеся проблемы, он не отказывается от попыток и готов сделать четвёртый заказ, пишет ИА «Уральский меридиан».


Первый дива пришел с пробитым днищем. После возврата денег за бракованный товар Шипулин решил заказать его вновь. Однако и в этот раз его ожидало разочарование: у мебели был повреждён угол. Третья попытка также не увенчалась успехом — покупатель снова обнаружил пробитое дно у дивана.


Представители маркетплейса принесли извинения Александру и признали, что качество обслуживания не соответствует ожиданиям клиентов. Тем не менее, Шипулин не утратил оптимизм и планирует осуществить четвёртую покупку в надежде на благополучный исход.


Фото: Анна Овсянникова

Поделиться:

Главные темы