Звоним на горячую линию МФЦ: как быстро получить карту болельщика и оформить права на недвижимость

О самых востребованных услугах, которые можно получить через многофункциональные центры, в эфире программы «Акцент» на ОТВ рассказал директор МФЦ Свердловской области Анастасия Девятых.
1.0к
01 марта 2023 в 10:00

О самых востребованных услугах, которые можно получить через многофункциональные центры, в эфире программы «Акцент» на ОТВ рассказал директор МФЦ Свердловской области Анастасия Девятых.

Недавно вы открыли новый офис МФЦ в Заречном. Поделитесь планами, где ещё в ближайшее время появятся новые офисы, или обновят уже существующие?

В ближайшее время мы планируем открытие еще 10 площадок, как в области, так и в Екатеринбурге. Новые офисы откроются в Нижнем Тагиле, Серове, Верхней Пышме, Среднеуральске и других муниципалитетах. Мы исходим из потребностей граждан с учетом населения в муниципальном образовании. В тех городах, где уже были наши офисы, мы открываем инновационные площадки. Таких в прошлом году появилось восемь. Граждане уже очень положительно это оценили.

Вообще тренд идет на отдалённые территории или нет такого определённого критерия?

Действительно, тренд идет на отдалённые территории, поэтому прошлый год мы посвятили больше Свердловской области. Этот год у нас тоже начался с ремонтов по всему региону, и далее уже в Екатеринбурге мы будем обновлять площадки, открывать дополнительно новые.

На сегодня, сколько уже в Свердловской области таких центров?

Сейчас работают 124 площадки, плюс новые дополнительно откроются.

Вы у нас в студии были полгода назад в гостях. Что изменилось за этот период?

Мы большой командой работаем над оптимизацией процессов услуг, над качеством сервиса. И, конечно же, над тем, чтобы было просто, удобно, доступно и комфортно жителям Свердловской области получать государственные и муниципальные услуги на наших площадках МФЦ.

По части работы ваших систем, стало более доступнее, понятнее, быстрее?

Стало и доступнее, и быстрее. Мы постоянно дорабатываем наши системы. Самая популярная среди граждан – это электронная система «Вне очереди», через которую жители записываются. Мы постоянно её модернизируем, для того чтобы было удобно, проще. Плюс через эту систему мы осуществляем контроль всех наших площадок, и, конечно же, усиляем, благодаря доработкам этот контроль.

«Вне очереди» – как это физически, технически выглядит?

Это мобильное приложение, очень сейчас популярно среди граждан. Оно у нас работает по всей Свердловской области. Кто еще не скачал, рекомендую попробовать и скачать. Через «Вне очереди» можно записаться, как на текущий день, так и последующие. И также оно работает в круглосуточном формате. Поэтому если у вас днем или вечером нет времени, можно записаться даже ночью.

Давайте напомним, как еще можно записаться в офисы МФЦ.

Можно записаться через наш официальный сайт mfc66.ru, также работает в формате 24/7. Через наш кол-центр 8 (343) 273-00-08. Кол-центр у нас работает с 8:00 до 20:00. Там всегда наши операторы смогут проконсультировать в части оформления услуг, какой пакет документов необходимо собрать. И также у нас работает робот-консультант, который тоже сможет вас проконсультировать по популярным вопросам – в части пакета документов, по графику работы офисов. Ну и, конечно, можете по живой очереди к нам прийти или записаться через офис МФЦ очно.

Помню, еще года два назад в кол-центр было очень сложно дозвониться. И все время говорили: вы на очереди какой-нибудь десятый. И просто включаешь громкую связь, занимаешься своими делами и ждешь, что когда-нибудь ответят. Сейчас даже полгода назад, когда вы пробовали это сделать с моим коллегой, было очень быстро. Даже минуты не прошло. Какие изменения еще произошли?

Сейчас это ожидание составляет не более трёх минут. Плюс мы сделали очень много таких интересных сервисов. Если, к примеру, у вас нет времени дождаться минуту-две-три, и вы сбрасываете звонок, то наши операторы обязательно вам перезванивают. Такой инновационный сервис мы внедрили буквально полгода назад. В течение 10-15 минут наш оператор вам перезванивает. Также появился еще интересный сервис: когда гражданин записался на определенное время, подошел к этому времени в офис, и у него вдруг началось ожидание на площадке.

Он может тут же позвонить на наш кол-центр, есть определенный добавочный номер «3». Мы тут же ему отвечаем и оперативно решаем этот вопрос с нашей площадкой. Но таких звонков немного, потому что мы работаем с ожиданием на минимум, чтобы у нас люди на площадках не ждали. Тем не менее, такие звонки есть. Эта функция действует с 1 декабря. Информация о ней размещена на всех экранах в МФЦ Свердловской области. Поэтому любой гражданин может нам набрать и прокомментировать либо о плохом обслуживании, либо, к примеру, об ожидании на площадке. Мы обязательно среагируем очень оперативно.

Какие вообще услуги наибольшей популярностью пользуются?

Самые востребованные – это услуги Росреестра, выписка из ЕГРН или регистрация права собственности, также это МВД – оформление паспорта РФ и загранпаспорта, ну и минсоцполитики – пособия.

Поделиться:

Главные темы