Квадробинг – это не игра, а сатанизм, от которого спасёт церковь или принудительное лечение. Об этом на ОТВ в программе «Акцент» рассказал член правления общественной организации «Отцы России» Алексей Данилин.
«Это же не игра, это некое расчеловечивание, это дети, которые выбирают по аналогии: «Я не мальчик, не девочка, я вообще не человек», они выбирают «я – не человек, я – животное». Это страшные вещи, это сатанизм, будем говорить своими словами. Все начали про это говорить, а про это не надо говорить. Это такие вещи, которые стыдные какие-то, ни к чему. Если твой ребёнок таким замечен, но это не вчера появилось, было раньше, несколько лет назад. [Ведущий: А что с этим делать-то дальше, если это сатанизм, идти в церковь?] Наверное, годы, десятилетия в церкви и с психологами работа, вплоть до лечения. Это та же шизофрения, это психическое заболевание. Надо лечить просто психическими или какими-то религиозными способами», – рассказал Алексей Данилин.
Также Алексей Данилин поддержал запрет пропаганды чайлдфри, который сейчас обсуждают в Госдуме.
«Запрещать нужно, говорить об этом не нужно. В принципе, люди, которые отказались от деторождения, пройдёт 5-10-20 лет, они вымирают, и больше мы про них ничего не знаем. Это вообще не наша проблема. У нас, если такие люди есть, они как минимум где-то держатся в стороне и не выпячиваются», – отметил Алексей Данилин.
Кроме того, Алексей Данилин выступил за запрет феминизма.
«[Ведущий: Какие ещё вещи можно назвать деструктивными, потенциальные, которые, может быть, нужно ограничить или запретить?] Феминизм, потому что как только эти все феминистические движения пошли, они разрушили семью. Полностью семья разрушена в 20 веке вот такими способами, когда женщина начала бороться за права, вроде бы за здравые какие-то идеи: восьмичасовой рабочий день и так далее. Но во что это превратилось-то сейчас? Жёны не хотят быть жёнами. У девочек нет такой модели поведения, как жена. Посмотрите, средства массовой информации, фильмы, сериалы», – рассказал Алексей Данилин.
Алексей Данилин считает, что сочетать работу и семью женщине сложно, особенно, когда «она работает на дядю». Главная самореализация женщины – деторождение.
«Когда моя жена пойдёт куда-то работать, она на кого будет работать? Когда она пойдёт открывать свой бизнес, здесь вопросов нет, я ей всячески помогу, но у неё должен быть приоритет и должна быть семья. Когда она пойдёт на какого-то другого дядю работать, значит, как минимум, мне это не по душе. Любому нормальному мужчине это не по душе. Когда вы можете работать? Вы должны пользу семье приносить. В первую очередь вот этому бизнесу. Женщина спасается чадородием, то есть её самореализация самая наивысшая — это рождение детей», – отметил Алексей Данилин.